BSFO-LOGO.png

СОЛИСТЫ

ХОР ТЕАТРА «НОВАЯ ОПЕРА»

ХОРМЕЙСТЕР - ЮЛИЯ СЕНЮКОВА (РОССИЯ)

Хор театра «Новая Опера имени Колобова» в Москве – выдающийся феномен современного российского исполнительского искусства. Он не только участвует в большинстве спектаклей и концертов театра, но и является одним из символов «Новой Оперы» и выражением его эстетических и художественных принципов.

Создатели хора Наталья Попович (главный хормейстер в 1991-2017) и Сергей Лысенко построили коллектив, отвечающий самым высоким критериям академического исполнения (чистый звук, тембровое разнообразие, ансамблевая слаженность и стилистическая точность). Хор также является и уникальным ансамблем актёров, роль которого во многих спектаклях трудно переоценить.

 

Наряду с операми, обширный репертуар хора включает большое число кантат, ораторий и концертных программ, состоящих из русских и европейских классических хоровых произведений, духовной музыки a capella и вокально-симфонических пьес.

Пример широких творческих способностей хора – участие в Крещенском фестивале в 2015 и 2016 годах. Среди исполненных произведений – некоторые российские премьеры опер, включая такие партитуры, как «Цыгане» Леонкавалло, «Иродиада» Массне и «Король Рогер» Шимановского.

В июне 2016 г. в «Новой Опере» была дана российская премьера одного из главных произведений Кшиштофа Пендерецкого – «Страстей по Луке».

ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР БРИТТЕНА-ШОСТАКОВИЧА   

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЯН ЛАТАМ-КЁНИГ

BSFO-LOGO.png

SOLOISTS

THE NOVAYA OPERA CHOIR

CHOIRMASTER - YULIA SENYUKOVA (RUSSIA)

The Choir of the Kolobov Novaya Opera Theatre of Moscow is an outstanding phenomenon in contemporary Russian performing arts. Not only does it take part in most of the theatre’s performances and concerts, but it also is one of the symbols of the Novaya Opera and a manifestation of its aesthetic and artistic principles.

The creators of the Choir, Natalia Popovich (Chief Choirmaster, 1991-2017) and Sergey Lysenko, built a team meeting the highest criteria of academic performance (clear sound, timbre variety, ensemble eurhythmy and stylistic accuracy). Also, the Choir is a unique ensemble of actors whose role in many productions cannot be overestimated.

 

The Choir’s wide-ranging repertoire includes, along with operas, a great number of cantatas, oratories and concert programmes consisting of Russian and European classical choral compositions, a cappella sacred music and vocal-symphonic pieces.

An example of the Choir’s versatile artistic abilities is its participation in the performance of compositions during the Epiphany Week in 2015 and 2016. Among these compositions were operas performed for the first time in Russia, including Leoncavallo’s Zingary, Massenet’s Herodiade and Szymanowski’s King Roger.

In June 2016, the Novaya Opera premiered one of the greatest pieces by Krzysztof Penderecki, the St. Luke Passion.

BRITTEN-SHOSTAKOVICH FESTIVAL ORCHESTRA  

ARTISTIC DIRECTOR JAN LATHAM-KOENIG