BSFO-LOGO.png

НАСТАВНИКИ

МАЙКЛ УАЙТ

ДЕРЕВЯННЫЕ ДУХОВЫЕ

Карьера Майкла Уайта разнообразна: оркестрант, солист, камерный музыкант, продюсер, звуковой инженер и педагог.

 

Бывший главный кларнетист Королевского филармонического и Лондонского филармонического оркестров, он был приглашённым концертмейстером во всех лондонских оркестрах, Королевском оркестре Консертгебау и Гётеборгском симфоническом оркестре. Он работал с такими дирижёрами, как Джулини, Маазель, Аббадо, Зандерлинг, Светланов и Арнокур.

 

Майкл участвовал в более чем двухстах оркестровых записях, включая Эбеновый концерт Стравинского с Лондонской Филармонией и концерты Кристофера Ганнинга и Моцарта с Королевским филармоническим оркестром. Он также сотрудничал с Джоном Адамсом при исполнении его концерта ‘Gnarly Buttons’ в Сан-Франциско. Его можно услышать в саундтреках многих фильмов, включая «Властелин Колец» и «Гарри Поттер».

 

Майкл работал с Гидоном Кремером и друзьями, квартетом Линдси, квартетом Медичи, Нэш-ансамблем, Робертом Коэном и Барри Дугласом, а также записал полное собрание камерной музыки Рихарда Штрауса с London Winds для лейбла Hyperion и с солистами Камерного оркестра Европы для Teldec.

Майкл стал первым британским победителем конкурса Международного кларнетного конгресса и выиграл приз в номинации деревянных духовых в Royal Overseas League. Он был приглашён Валерием Гергиевым играть во Всемирный оркестр мира.

 

Являясь профессором кларнета в лондонском Trinity Laban, Майкл также сотрудничал с Кантонской международной летней музыкальной академией и Линденбаумским фестивалем в Сеуле. У него активная карьера инженера по звукозаписи с такими компаниями, как Naxos, Toccata Classics, Netflix и ORF.

ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР БРИТТЕНА-ШОСТАКОВИЧА   

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЯН ЛАТАМ-КЁНИГ

BSFO-LOGO.png

COACHES

MICHAEL WHIGHT

WOODWIND

Michael Whight has a varied career as an orchestral player, soloist, chamber musician, producer, sound engineer and teacher.

 

A former Principal Clarinetist with the RPO and the Philharmonia Orchestra, he has played guest Principal with all the London orchestras, the Royal Concertgebouw Orchestra and Gothenburg Symphony Orchestra. Conductors he has worked with include Giulini, Maazel, Abbado, Sanderling, Svetlanov and Harnoncourt.

 

Michael has played in some 200 orchestral recordings, including Stravinsky’s Ebony Concerto with the Philharmonia, and the concerto by Christopher Gunning and the Mozart Concerto with the RPO. He also collaborated with John Adams in performances of his concerto Gnarly Buttons in San Francisco. He can be heard on the soundtracks for many films including The Lord of the Rings and the Harry Potter series.

 

Michael has worked with Gidon Kremer and friends, the Lindsay Quartet, the Medici String Quartet, the Nash Ensemble, Robert Cohen and Barry Douglas, as well as recording the complete chamber music of Richard Strauss with London Winds for Hyperion and with the Wind Soloists of the Chamber Orchestra of Europe for Teldec.

 

Michael was the first British winner of the International Clarinet Congress Competition and won the woodwind prize at the Royal Overseas League. He was invited by Valery Gergiev to play in the World Orchestra for Peace.

 

A Professor of Clarinet at Trinity Laban in London, Michael has also been on staff at the Canton International Summer Music Academy and the Lindenbaum Festival in Seoul. He has an active career as a recording engineer, having produced for Naxos, Toccata Classics, Netflix and ORF.

BRITTEN-SHOSTAKOVICH FESTIVAL ORCHESTRA  

ARTISTIC DIRECTOR JAN LATHAM-KOENIG