BSFO-LOGO.png

НАСТАВНИКИ

ХЕЛЬГЕ СЛААТТО

ВЫСОКИЕ СТРУННЫЕ

Хельге Слаатто родился в 1952 г. в Осло (Норвегия) и учился у Марии Лидки, Шандора Вега и Дороти Деле. Он является профессором Высшей школы музыки университета Мюнстера (Германия) и был концертмейстером симфонического оркестра Оденсе, Athelas Sinfonietta Copenhagen и Камерного оркестра Раннерса в Дании.

 

В 1970-х в Лондоне совместно с пианистом и дирижёром Яном Латам-Кёнигом и Кёниг-ансамблем он блестяще исполнял сочинения Яначека, Пуленка и Шимановского. Его встречи с Хансом Вернером Хенце и Cantiere Internazionale d'Arte в Монтепульчиано, где Хельге был регулярным гостем на протяжении много лет, имели колоссальную значимость.

 

Он является признанным интерпретатором современной музыки и с 1988 года исполнил в первый раз более чем 50 дуэтов вместе с контрабасистом Франком Рейнеке. Вместе они получили Preis der Deutschen Schallplattenkritik за запись сочинения Вольфганга фон Швайница ‘Plainsound Glissando Modulation’.

 

Хельге много выступал как солист, включая деятельность в рамках важных европейских фестивалей, таких как Люцернский фестиваль, Musica Viva (Мюнхен) и многие другие. Будучи учителем некоторых ведущих сегодняшних молодых талантов, он давал мастер-классы в Германии, Греции, Дании, Португалии, Швейцарии, Мексике, США и Южной Корее.

ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР БРИТТЕНА-ШОСТАКОВИЧА   

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЯН ЛАТАМ-КЁНИГ

BSFO-LOGO.png

COACHES

HELGE SLAATTO

UPPER STRINGS

Helge Slaatto was born in 1952 in Oslo, Norway, and studied with Maria Lidka, Sandor Végh and Dorothy Delay. He is Professor at the Hochschule für Musik der Universität Münster, Germany, and was concertmaster of the Odense Symphony Orchestra, Athelas Sinfonietta Copenhagen and Randers Chamber Orchestra, Denmark.

 

In London in the 1970s, together with pianist/conductor Jan Latham-Koenig and the Koenig Ensemble, he championed works by Janáček, Poulenc and Szymanowski. His encounter with Hans Werner Henze at the Cantiere Internazionale d'Arte in Montepulciano, where Helge was a regular guest for many years, was of lasting importance.

 

He is a renowned interpreter of contemporary music and since 1988 has premiered more than 50 duo works with double bass player Frank Reinecke. Together they received Preis der Deutschen Schallplattenkritik for their recording of Wolfgang von Schweinitz´s Plainsound Glissando Modulation.
 

Helge has played extensively as a soloist, including appearances at important European festivals, including the Lucern Festival, Musica Viva Munich and many others. As teacher of some of the leading young talents of today, he has given master classes in Germany, Greece, Denmark, Portugal, Switzerland, Mexico, the USA and South Korea.

BRITTEN-SHOSTAKOVICH FESTIVAL ORCHESTRA  

ARTISTIC DIRECTOR JAN LATHAM-KOENIG