BSFO-LOGO.png

БЕНДЖАМИН БРИТТЕН

1913-1976

Английский композитор, дирижёр и пианист Бриттен – одна из центральных фигур музыки XX века. Родившись в Лоустофте, Суффолк, Бриттен вырос в доме с видом на Северное море, что впоследствии вдохновит ряд его сочинений. В 15 лет он начал брать уроки композиции у композитора Фрэнка Бриджа, влиятельного наставника в начале творческого пути Бриттена.

Его выдающийся корпус сочинений содержит ряд опер, которые с успехом ставятся на сценических площадках, среди них «Питер Граймс», «Поругание Лукреции», «Билли Бадд», «Поворот винта» и «Смерть в Венеции», песенные циклы, включая Серенаду для тенора, валторны и струнных, и пацифистское хоральное сочинение «Военный реквием».

Он также писал музыку для оркестра и ансамблей, включая симфонии, концерты, камерные и сольные произведения.

Бриттен и его давний партнёр Питер Пирс были увлечены важностью музыки для общества и расширением исполнительской практики молодых музыкантов. Они основали Программу Бриттена-Пирса для молодых исполнителей, которая предоставляет начинающим музыкантам со всего мира обучение самого высокого уровня. В 1948 году они основали Фестиваль в Олдборо, а в 1967 году Королева открыла концертный зал Snape Malting, ставший площадкой для растущего фестиваля, который проходит каждый год до настоящего времени.

ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР БРИТТЕНА-ШОСТАКОВИЧА   

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЯН ЛАТАМ-КЁНИГ

BSFO-LOGO.png

BENJAMIN BRITTEN

1913-1976

An English composer, conductor and pianist, Britten was one of the central figures of twentieth century music. Born in Lowestoft in Suffolk, Britten grew up in a house overlooking the North Sea, a view that would later inspire some of his music. At 15 he began composition lessons with the composer Frank Bridge, who remained an influential mentor through his early career.

 

His remarkable body of work ranges from a series of operas which have entered the repertoire, including Peter Grimes, The Rape of Lucretia, Billy Budd, The Turn of the Screw and Death in Venice, to song cycles including the Serenade for Tenor, Horn, and Strings, to the pacifist choral work War Requiem

He also produced much music for orchestra and chamber ensembles, including symphonies, concerti, and chamber and solo works. 

Britten and his life-long partner Peter Pears were passionate about the importance of music in the community and the involvement of young performers in music making. They founded the Britten-Pears Young Artist Programme to provide high-level performance training for the world’s best emerging professional musicians. In 1948 they founded the Aldeburgh Festival and, in 1967, the Queen opened Snape Maltings Concert Hall as a larger venue for the growing festival, an annual event that continues to flourish to this day.

BRITTEN-SHOSTAKOVICH FESTIVAL ORCHESTRA  

ARTISTIC DIRECTOR JAN LATHAM-KOENIG